Единственное место, где нашли палатки на большую компанию! Поехали отдыхать на озеро 15 человек, понятно никаких палаток, спальников и тд в нас нет. В прокате все собрали, ещё и котелки для еды нашли. Цены неплохие. Все понравилось! Точно придём ещё!
Отдала два сноуборда запарафинить и хотела заточить канты, Сказали канты в хорошем состоянии, заточки не требуется. Ещё на одном сноуборде пластик с одной стороны оторван был, попросила заклеить, На следующий день приехала забирать, край доски остался без изменений, спросила, что сделали тогда? Получила ответ: «Снял фаску по всему периметру» , зачем? Спросила на какую температуру парафин, какой был от 0 до +6, я просила -10. Выводы делайте сами, доверять ли свой инвентарь такому сервису!
Если бы можно было ставить оценку ниже нуля, вы бы получили -10
В теории все было довольно неплохо, на что я и попался. Планировал взять себе на свадьбу 2 шатра 4 х 5 м (на фотках они выглядели очаровательно), чтобы поехать на природу, посидеть, пожарить шашлыки. Приехал за 2 недели, все забронировал, оплатил все сразу (никогда так не делаете в этом месте). Мне сказали, что шатры в разных филиалах, но они есть, их ко дню брони привезут, а потом клялись и божились, что если мы их забронировали, то никому их до нас не дадут ни при каких обстоятельствах. Ага... Приезжаю я вечером перед отъездом, и мне дают шатер 4 х 5, а второй 3 х 3 (стоят они одинаково)! А это, на минуточку, -11 метров площади! Это четверть гостей просто не влезут под крышу! Документы об оплате у них разумеется были потеряны, журнал, где я расписывался за бронь мне тоже в руки не дали. После звонков по всем сервисам выяснилось по разным версиям, что у них либо вообще нет второго шатра 4 х 5, либо он сломан. Я попросил у ребят вместо недостающего 4 х 5 два 3 х 3 и мирно разойтись (это, конечно, все равно меньше по площади, но хоть что-то) ибо это косяк организации. После долгого разговора с руководством (абсолютно невменяемая женщина) мне сказали, что каждый шатер оплачивается отдельно и никого не волнует, что у нас все забронировано и оплачено, хотите 2 шатра 3 х 3, платите еще! (разговор закончился словами "и вообще, у меня выходной, и больше трубку я не возьму!")
Когда на месте разобрал шатер полностью, стало понятно, что заявленному описанию он совершенно не соответствует. Вместо квадратного он оказался круглый, и вообще, это был не шатер, это была москитная сетка на палках. Разумеется, когда пошел дождь, все промокли насквозь, еда уже была малопригодной и настроения не было никакого.
Хочу сказать вам огромное спасибо и поклон в ноженьки за испорченную свадьбу...
Позвонил в "Морской стиль" узнать о наличии гидрокостюмов для детей, ответил мужчина , манера общения не дружелюбная, почти клещами из него вытянул информацию что детские гидрокостюмы есть в наличии только на продажу. Приехал через весь город посмотреть товар, встречает тот же , отношение буд-то пришел к ним денег занять. Гидрокостюмов в итоге не оказалось, висит один чуть поменьше других размером на миниатюрную девушку или крепкого подростка, но никак не на ребенка. В итоге, ехал зря, место злачное, отношение у людей к своей работе наплевательское, теперь я не удивлен что в других отзывах под людьми рассыпается арендованное оборудование.
Отвратительный прокат . На свою дурную голову поленилась доехать до своего. Мало того что дали самый старющий комплект , который кое как застёгивался и расстёгивался ( брала доску и ботинки ) в итоге крепление порвалось (фото прикрепляю ) я летела на переднем канту ,когда он оборвался , упала назад на руки . В итоге у меня сильное растяжение . Рука находится только в одном положении и кисть не двигается. В травме сказали минимум месяц ходить с шиной . В прокате на нас наорала какая то баба,больше никак не назовёшь , сказав : ну значит кататься не умеете ! Потом она переобулась сказав , что ремень треснул от мороза ( на улице -5) по своей тупости я отдала им эту доску , сейчас конечно же я ничего не смогу доказать . И по итогу конечно же я осталась без работы под Новый год . Даже телефон держать в руке не могу , на сколько адская боль. Пожалуйста не наступайте на мои грабли .и кстате даже извините не услышала
Отдала я свою доску на комлекс(заточка+парафин),так же установка бамперов.О том,что доска готова мне пришлось узнавать самой,звонка я так и не дождалась.Причем,мне сказали, срок выполнения 1-3 дня,выполняли работу почти неделю!Просили,чтобы установили бампера белым цветом,по итогу их установили в крапенку!об этом также никто не уведомил. Запарафинили не очень,могли и лучше.Перед тем как отдать на выполнение,заплатили залог,посчитали и договорились на определенную сумму денег.В итоге,когда пришли забирать доску,сотрудники все новые совершенно не знают прайс,очень долго добивались цен по телефону.К старым сотрудникам это тоже относится.Я заплатила в два раза дороже от заранее договоренной цены.Крайне недовольна!Не рекомендую. Щербакова, 20
Доброго времени суток Екатерина!))) Искренне благодарим Вас за отзыв, впредь будем внимательнее относиться к нашим клиентам и своевременно и качественно выполнять сервисные услуги. За эту оплошность уже понесли ответственность сотрудники, Мы готовы бесплатно принять ваш инвентарь на парафин С уважением, Морской Стиль)
В целом магазин "морской стиль" не плохой, прокат не дорогой и большой выбор. Пользуюсь прокатом и летом, и зимой. Летом - велосипеды, зимой - комплект сноуборда. Нареканий по инвентарю особо нет, ну поношенное, если только, но это всем вроде понятно - не новое, много кто пользуется.
По обслуживанию - есть над чем работать, например знание инвентаря, быть более внимательней к клиентам и работать по оперативней.
Месторасположение: ездила на Крауля 4 за прокатом и приходилось ездить далеко ((, сейчас мне удобно заехать в прокат на Щербакова 20 это недалеко от Уктуса.
Моя оценка за магазин твердая 4.
Желаю вам процветания, хороших отзывов и больше довольных покупателей.
Добрый день Ульяна !
Спасибо за отзыв.
Будем больше работать с персоналом.
Взяли с женой на время отпуска два комплекта сноуборда по адресу Крауля,4. В итоге на второй день покатушек жене пришлось взять ботинки на прокат уже в самом горнолыжном комплексе,так как петельки на ботах держались на соплях и не было возможности затянуть их как следует, пятки-подошва отклеивается,да и сами ботинки были уже потасканные и ни какой жесткости(и то эти ботинки выбрали из нескольких пар,более менее).Это пол беды на третий день на моем борде болтик застежки открутился во время спуска и попал под доску и оборвался.Пришлось брать борд на прокат по месту.Настроения никакого единственное радует курорт Банное-Абзаково, отличное место для отдыха. А про прокат Морской стиль скажу одно: сервиса никакого, оборудование потасканные я бы сказал убогое. Так что если не хотите испортить отдых подыщите прокат получше
Добрый день Ruslan.
Приносим свои извинения за неудобства .
Насколько мне известно вопрос уже решили .
Устроило ли вас решения?
Заранее спасибо!
Спасибо. На претензию отреагировали адекватно. Пришли к компромиссу.
Решил взять только брод и тут началось, дают ростовку маленькую при этом убеждают что это нормально, предлагали борд категории эксперт но с доплатой, хотя в прайсе категория эксперт только на комплект, в итоге кое как подобрали брод ну это не все - остались крепления, с таким же скрипом их нашли (ботинки были свои). Итог крепления оказались большие и испортили внешний вид ботинок. Так зачем работать в прокате зимнего спортивного снаряжения, если даже посоветовать и как надо подобрать снаряжение не могут. Разочарован.
Руслан, добрый день!
Спасибоо за Ваш отзыв, приносим свои извинения.
Напишите, пожалуйста, в какой день вы были в прокате, чтобы мы смогли провести беседу с нашими сотрудниками.
Заранее большое спасибо!
Подал заявку на товар прождал 4 дня никто так и не перезвонил и не ответил. Зачем размещать магазин если вы не работаете
Добрый день,Сергей.Спасибо за Ваш отзыв.
Приносим свои извинения по этому поводу.
Проведем беседу с сотрудниками.
Благодарственное письмо.
Уважаемые партнеры!
ЗАО «Эй- Зел Констракшн» выражает концерну «Рамирент» искреннюю благодарность и глубокую признательность за плодотворное сотрудничество на протяжении ряда лет.
Мы надеемся на сохранение и дальнейшее укрепление наших партнерских отношений и желаем всему вашему коллективу успехов и новых высоких достижений в вашей деятельности.
Приобретал здесь венки. Качество на высоте, оставались долгое время яркими, цветы прочти как живые. Спасибо
Читать далееОтличный магазин напольных покрытий! ребята работают душой, по ценам всё более чем доступно. Качество паркета нас устроило.
Читать далее
Евгения, ну вы сами то понимаете че пишете?) летели на переднем канту, а упали назад на руки, если вы на переднем канту и тем более порвался задний ремешок, то вы физически должны упасть вперед!!
То что вам выдали фиговый борд с плохим механизмом, да, вы сами в этом виноваты, вы могли сказать, что вам такой не нравиться и поменяли на другой!
Не нужно вылевать и перекладывать обвинения на других, комания не виновата, что вы остались без работы, что в руки телефон больно взять, на горе вы ответственны сами за себя и ни кто больше. Я ведь не обвиняю компанию, которая заснеживает гору, когда я колечусь об лёд!
Про грабли вы правильно написали, сначала подумайте, а потом обвиняйте!