Отзывы о компании Группа компаний Морской Стиль

2,5
Средняя оценка на основании 23 отзывов

Рейтинг компании на основании суммы оценок в отзывах

Скорость ответа компании:

Насколько быстро компания связалась с вами?

5.0 по 1 отзыву
Актуальность цены:

Насколько цена совпадала с заявленной?

5.0 по 1 отзыву
Качество товаров/услуг:

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

5.0 по 1 отзыву
Уровень сервиса компании:

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

3.0 по 2 отзывам
ул. Крауля, д. 4, Екатеринбург
Ещё 3 адреса
Написать сообщение
Сортировать по: Сбросить
Добавить отзыв
Stefania Kamba
Stefania Kamba 27 июля 2021

Единственное место, где нашли палатки на большую компанию! Поехали отдыхать на озеро 15 человек, понятно никаких палаток, спальников и тд в нас нет. В прокате все собрали, ещё и котелки для еды нашли. Цены неплохие. Все понравилось! Точно придём ещё!

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Тутынина Ольга Вячеславовна 24 января 2020

Отдала два сноуборда запарафинить и хотела заточить канты, Сказали канты в хорошем состоянии, заточки не требуется. Ещё на одном сноуборде пластик с одной стороны оторван был, попросила заклеить, На следующий день приехала забирать, край доски остался без изменений, спросила, что сделали тогда? Получила ответ: «Снял фаску по всему периметру» , зачем? Спросила на какую температуру парафин, какой был от 0 до +6, я просила -10. Выводы делайте сами, доверять ли свой инвентарь такому сервису!

КомментироватьПожаловаться
0 0
семен 07 августа 2019

Если бы можно было ставить оценку ниже нуля, вы бы получили -10
В теории все было довольно неплохо, на что я и попался. Планировал взять себе на свадьбу 2 шатра 4 х 5 м (на фотках они выглядели очаровательно), чтобы поехать на природу, посидеть, пожарить шашлыки. Приехал за 2 недели, все забронировал, оплатил все сразу (никогда так не делаете в этом месте). Мне сказали, что шатры в разных филиалах, но они есть, их ко дню брони привезут, а потом клялись и божились, что если мы их забронировали, то никому их до нас не дадут ни при каких обстоятельствах. Ага... Приезжаю я вечером перед отъездом, и мне дают шатер 4 х 5, а второй 3 х 3 (стоят они одинаково)! А это, на минуточку, -11 метров площади! Это четверть гостей просто не влезут под крышу! Документы об оплате у них разумеется были потеряны, журнал, где я расписывался за бронь мне тоже в руки не дали. После звонков по всем сервисам выяснилось по разным версиям, что у них либо вообще нет второго шатра 4 х 5, либо он сломан. Я попросил у ребят вместо недостающего 4 х 5 два 3 х 3 и мирно разойтись (это, конечно, все равно меньше по площади, но хоть что-то) ибо это косяк организации. После долгого разговора с руководством (абсолютно невменяемая женщина) мне сказали, что каждый шатер оплачивается отдельно и никого не волнует, что у нас все забронировано и оплачено, хотите 2 шатра 3 х 3, платите еще! (разговор закончился словами "и вообще, у меня выходной, и больше трубку я не возьму!")
Когда на месте разобрал шатер полностью, стало понятно, что заявленному описанию он совершенно не соответствует. Вместо квадратного он оказался круглый, и вообще, это был не шатер, это была москитная сетка на палках. Разумеется, когда пошел дождь, все промокли насквозь, еда уже была малопригодной и настроения не было никакого.
Хочу сказать вам огромное спасибо и поклон в ноженьки за испорченную свадьбу...

КомментироватьПожаловаться
0 0
Виталий С. 06 сентября 2018

Позвонил в "Морской стиль" узнать о наличии гидрокостюмов для детей, ответил мужчина , манера общения не дружелюбная, почти клещами из него вытянул информацию что детские гидрокостюмы есть в наличии только на продажу. Приехал через весь город посмотреть товар, встречает тот же , отношение буд-то пришел к ним денег занять. Гидрокостюмов в итоге не оказалось, висит один чуть поменьше других размером на миниатюрную девушку или крепкого подростка, но никак не на ребенка. В итоге, ехал зря, место злачное, отношение у людей к своей работе наплевательское, теперь я не удивлен что в других отзывах под людьми рассыпается арендованное оборудование.

Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Евгения Леман 20 декабря 2017

Отвратительный прокат . На свою дурную голову поленилась доехать до своего. Мало того что дали самый старющий комплект , который кое как застёгивался и расстёгивался ( брала доску и ботинки ) в итоге крепление порвалось (фото прикрепляю ) я летела на переднем канту ,когда он оборвался , упала назад на руки . В итоге у меня сильное растяжение . Рука находится только в одном положении и кисть не двигается. В травме сказали минимум месяц ходить с шиной . В прокате на нас наорала какая то баба,больше никак не назовёшь , сказав : ну значит кататься не умеете ! Потом она переобулась сказав , что ремень треснул от мороза ( на улице -5) по своей тупости я отдала им эту доску , сейчас конечно же я ничего не смогу доказать . И по итогу конечно же я осталась без работы под Новый год . Даже телефон держать в руке не могу , на сколько адская боль. Пожалуйста не наступайте на мои грабли .и кстате даже извините не услышала

  • 983 big
  • 982 big
  • 981 big
  • 980 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
Ульяна Иванова 22 декабря 2017

Евгения, ну вы сами то понимаете че пишете?) летели на переднем канту, а упали назад на руки, если вы на переднем канту и тем более порвался задний ремешок, то вы физически должны упасть вперед!!
То что вам выдали фиговый борд с плохим механизмом, да, вы сами в этом виноваты, вы могли сказать, что вам такой не нравиться и поменяли на другой!
Не нужно вылевать и перекладывать обвинения на других, комания не виновата, что вы остались без работы, что в руки телефон больно взять, на горе вы ответственны сами за себя и ни кто больше. Я ведь не обвиняю компанию, которая заснеживает гору, когда я колечусь об лёд!
Про грабли вы правильно написали, сначала подумайте, а потом обвиняйте!

Пожаловаться
Иванова Екатерина Александровна 09 декабря 2016

Отдала я свою доску на комлекс(заточка+парафин),так же установка бамперов.О том,что доска готова мне пришлось узнавать самой,звонка я так и не дождалась.Причем,мне сказали, срок выполнения 1-3 дня,выполняли работу почти неделю!Просили,чтобы установили бампера белым цветом,по итогу их установили в крапенку!об этом также никто не уведомил. Запарафинили не очень,могли и лучше.Перед тем как отдать на выполнение,заплатили залог,посчитали и договорились на определенную сумму денег.В итоге,когда пришли забирать доску,сотрудники все новые совершенно не знают прайс,очень долго добивались цен по телефону.К старым сотрудникам это тоже относится.Я заплатила в два раза дороже от заранее договоренной цены.Крайне недовольна!Не рекомендую. Щербакова, 20

КомментироватьПожаловаться
0 0
Морской Стиль
Официальный ответ компании «Морской Стиль» 25 января 2017

Доброго времени суток Екатерина!))) Искренне благодарим Вас за отзыв, впредь будем внимательнее относиться к нашим клиентам и своевременно и качественно выполнять сервисные услуги. За эту оплошность уже понесли ответственность сотрудники, Мы готовы бесплатно принять ваш инвентарь на парафин С уважением, Морской Стиль)

Ульяна 07 декабря 2016

В целом магазин "морской стиль" не плохой, прокат не дорогой и большой выбор. Пользуюсь прокатом и летом, и зимой. Летом - велосипеды, зимой - комплект сноуборда. Нареканий по инвентарю особо нет, ну поношенное, если только, но это всем вроде понятно - не новое, много кто пользуется.
По обслуживанию - есть над чем работать, например знание инвентаря, быть более внимательней к клиентам и работать по оперативней.
Месторасположение: ездила на Крауля 4 за прокатом и приходилось ездить далеко ((, сейчас мне удобно заехать в прокат на Щербакова 20 это недалеко от Уктуса.

Моя оценка за магазин твердая 4.
Желаю вам процветания, хороших отзывов и больше довольных покупателей.

КомментироватьПожаловаться
1 0
Морской Стиль
Официальный ответ компании «Морской Стиль» 08 декабря 2016

Добрый день Ульяна !
Спасибо за отзыв.
Будем больше работать с персоналом.

Ruslan 02 декабря 2016

Взяли с женой на время отпуска два комплекта сноуборда по адресу Крауля,4. В итоге на второй день покатушек жене пришлось взять ботинки на прокат уже в самом горнолыжном комплексе,так как петельки на ботах держались на соплях и не было возможности затянуть их как следует, пятки-подошва отклеивается,да и сами ботинки были уже потасканные и ни какой жесткости(и то эти ботинки выбрали из нескольких пар,более менее).Это пол беды на третий день на моем борде болтик застежки открутился во время спуска и попал под доску и оборвался.Пришлось брать борд на прокат по месту.Настроения никакого единственное радует курорт Банное-Абзаково, отличное место для отдыха. А про прокат Морской стиль скажу одно: сервиса никакого, оборудование потасканные я бы сказал убогое. Так что если не хотите испортить отдых подыщите прокат получше

КомментироватьПожаловаться
2 0
Морской Стиль
Официальный ответ компании «Морской Стиль» 05 декабря 2016

Добрый день Ruslan.
Приносим свои извинения за неудобства .
Насколько мне известно вопрос уже решили .
Устроило ли вас решения?
Заранее спасибо!

Ruslan 08 декабря 2016

Спасибо. На претензию отреагировали адекватно. Пришли к компромиссу.

Пожаловаться
Руслан 15 ноября 2016

Решил взять только брод и тут началось, дают ростовку маленькую при этом убеждают что это нормально, предлагали борд категории эксперт но с доплатой, хотя в прайсе категория эксперт только на комплект, в итоге кое как подобрали брод ну это не все - остались крепления, с таким же скрипом их нашли (ботинки были свои). Итог крепления оказались большие и испортили внешний вид ботинок. Так зачем работать в прокате зимнего спортивного снаряжения, если даже посоветовать и как надо подобрать снаряжение не могут. Разочарован.

  • 403 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
Морской Стиль
Официальный ответ компании «Морской Стиль» 05 декабря 2016

Руслан, добрый день!
Спасибоо за Ваш отзыв, приносим свои извинения.
Напишите, пожалуйста, в какой день вы были в прокате, чтобы мы смогли провести беседу с нашими сотрудниками.
Заранее большое спасибо!

Сергей 28 октября 2016

Подал заявку на товар прождал 4 дня никто так и не перезвонил и не ответил. Зачем размещать магазин если вы не работаете

КомментироватьПожаловаться
0 0
Морской Стиль
Официальный ответ компании «Морской Стиль» 31 октября 2016

Добрый день,Сергей.Спасибо за Ваш отзыв.
Приносим свои извинения по этому поводу.
Проведем беседу с сотрудниками.

Добавить отзыв
Отзывы похожих компаний
  • Благодарственное письмо.
    Уважаемые партнеры!
    ЗАО «Эй- Зел Констракшн» выражает концерну «Рамирент» искреннюю благодарность и глубокую признательность за плодотворное сотрудничество на протяжении ряда лет.
    Мы надеемся на сохранение и дальнейшее укрепление наших партнерских отношений и желаем всему вашему коллективу успехов и новых высоких достижений в вашей деятельности.

    Читать далее
  • Приобретал здесь венки. Качество на высоте, оставались долгое время яркими, цветы прочти как живые. Спасибо

    Читать далее
  • Отличный магазин напольных покрытий! ребята работают душой, по ценам всё более чем доступно. Качество паркета нас устроило.

    Читать далее
Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним!
Закрыть